понедельник, 23 августа 2010 г.

Под парусом


Да, утро потрясающее :) А началось все вчера, когда заметил под Метро эффектную девушку у гламурного мотоцикла неизвестной породы, но розового цвета. Под стать своему зверю, сия красавица была обута в тяжелые гламурные сапожки розового цвета. Впрочем, в Метро я был не сам. Ну, увидел и ладно, решил. Ан нет :) Освободившись, побрел к дому и... Ну, естественно, опять встречаю ее все в той же ожидающей позе :) Ну, тут уж не выдержал и задал невинный вопрос относительно породы ее розового двухколесного друга :)

Скажу честно, некоторые слова типа "муфта", "байк", "Харлей" я распознал :) Ессно, решил прервать поток красноречия кратким вопросом "ездит ли сие чудо?".

Вот так мы и познакомились :) Женька сказала, что более не намерена ждать ублюдка, который зашел домой на 5 мин, а нет его уже почти полчаса :) Багажные сумки ее дива техники оказались забиты под завязку совершенно земным Хайнекеном. Вот его мы и распивали на ходу, мерно бороздя просторы моего района :) Впрочем "мерно" - плохо подходит для описания :) Если кто видел скачки на диком мустанге - тот сможет понять мое состояние, когда пытаюсь поймать горлышко бутылки, пытаясь обнять другой рукой талию красавицы (нет, ничего непристойного!) но оказаться на дороге на пятой точке очень уж не хотелось).

Жаль, удовольствие длилось не долго - Женька объяснила, что очень рано вставать. Так я и узнал, что она одна из участниц праздничной регаты в Киеве. Ессно, напросился :)

Сегодня в 8.00, как штык, стоял у входа в яхт-клуб, вызванивая свою красавицу. Странно, настолько смелая вчера, сегодня она робко подтолкнула меня ко входу в помещение: "Иди говори с главным, если договоришься, все Ок". Наверное, будет нелегко, решил я, но терять-то нечего :)

В прохладном сыром помещении царит полумрак. За старым деревяным столом удивительно худой дед. "Что пришел, салага?" "Это вы мне?" "Кому же еще?"

Спорить бесполезно. Вопрос оплаты решили быстро. "Эй там" - неожиданно зычный голос дедули призвал на наши очи некое объемное, бесформенное создание неопределенного пола. Хорошо, хоть, возраст я смог определить достаточно точно - от 20 до 50 лет :)

Не знаю, как оформляется посвящение в моряки, но пред нами предстали два граненных стакана (да-да, тех самых, которые ни разу не видел с советских времен) и вполне осязаемая квадратная бутыль (с ручкой) водки Немиров (я думал, что такие покупают только в качестве сувенира) литра на полтора-два. Последовала команда - "Наливай!".

Уже не по утреннему жарко, без закуски и воды....

Слегка пошатываясь я выполз на свежий воздух только когда Ефимыч мерно храпел на столе. Посвящение состоялось. Неужели час прошел?

Регата, безусловно, ушла. Женечка позвонит позже, а сейчас мне и самому надо опробовать свои силы. Усадили в яхточку "Голандец". Такой себе маленький швертбот с минимальным управлением. Час ходил по заливу... сам... не кильнулся.... видать, старые навыки не забылись, но, чувствую, завтра крепатура будет еще та! Ели пришвартовался. На сегодня все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий