четверг, 8 июля 2010 г.

Я Люблю Тебя

В один прекрасный день мне посчастливилось быть на семинаре В.Н. Мороза. И в самом начале он задал вопрос в зал: «Как вы думаете, в чем смысл жизни». Признаться меня всегда раньше беспокоил этот вопрос, но на тот момент дать какой-то четкий и внятный ответ я не смог.

Были ответы из зала, что смысл жизни заключается в том, чтобы родить детей, в том, чтобы выполнить свое предназначение, в том, чтобы найти свою вторую половинку и т.д.

После всех ответов автор выдвинул свое предположение и достаточно уверенно аргументировал его. Я не буду сейчас вдаваться во все подробности его аргументов, скажу лишь то, что по его теории Бог – это Свет и Любовь, а так как Бог - наш отец, то он, как и любой другой родитель, хочет чтобы мы стали такими же, как он, т.е. стали Светом и Любовью.

Т.е. другими словами, смысл жизни заключается в том, чтобы научиться любить всех и все!

Признаться, эта теория немного поколебала мои устоявшиеся взгляды на жизнь, и внутри даже появилось желание поспорить. Но зачем спорить, если можно просто эту теорию проверить на практике.

Совсем недавно я прочитал книгу «Ключ» Джо Витале, где в одной из частей книги автор говорит о способах очищения своего подсознания от негативных убеждений! И я был поражен, когда одной из техник он назвал фразу «Благодарю тебя», обращенную к Богу, Творцу, Вселенной (можно назвать как угодно), а второй - фразу «Я Люблю Тебя», также обращенную к Богу, Творцу, Вселенной.

Тут же я вспомнил фильм «Вода», снятый каналом РТР, где доктор Массару Эмото говорит о том, что рисунок кристаллов воды получался идеальной формой тогда, когда на стакан с обычной водой прикрепляли листок бумаги с фразами «Люблю тебя» и «Благодарю». Это фантастика!!!

Как-то я уже писал в одной из своих статей про то, как я использую технику благодарности, и она действительно преобразует всю мою жизнь. Поэтому теперь мне стало интересней поэкспериментировать с техникой «Я люблю тебя».

Во-первых, когда вы испытываете какое-то чувство страха, беспокойства, неуверенности произносите про себя фразу «Я люблю тебя», обращенную к той силе, которая вас создала.

Я стал применять это, и действительно начал испытывать странные приятные ощущения.

Я не могу описать это словами, но такое ощущение, как будто что-то очень доброе, любящее и светлое проникает в вас. Вы наполняетесь каким-то светом, и все темные энергии исчезают. Рекомендую.

Затем я подумал, а что если то же самое применять по отношению к людям и обстоятельствам. Причем, не просто формально произносить про себя фразу «я люблю тебя» к тому человеку, который вас сейчас раздражает, а действительно проникнуться этим глубоким чувством Любви к каждому с кем вы общаетесь. Для меня это стало некой игрой, я даже стал отмечать сколько раз у меня это получилось в течение дня, а сколько нет.

И как мне кажется, я могу дать ценный совет, как вам увеличить количество посылаемой любви людям. Когда вы общаетесь с человеком, и в вас доминирует негативные эмоции, и вы уже готовы поддаться им, представьте, что этот человек является последним вместе с вами человеком на этой планете.

Или если это трудно, то попробуйте представить, что вы вдвоем оказались на необитаемом острове и этот человек – все, что у вас есть. Наверное, много раз, каждому из нас доводилось видеть, как людям в экстремальных ситуациях свойственно объединяться и помогать друг другу.

Так почему нельзя испытывать это чувство единства постоянно в обычной жизни. Наверное, мы просто очень часто об этом забываем.

Так вот, друзья, я не скажу, что я полностью принял идею о том, что смысл жизни человека в том, чтобы совершенствовать себя в любви ко всему, что нас окружает, но я заметил одну важную вещь, что когда вы преисполнены чувством бескорыстной любви, в вас открываются очень мощные Божественные энергии.

Наверное, в такие периоды мы и приближаемся к чему-то Божественному и Светлому.

С искренним чувством Любви к каждому читателю, Константин Никулин.

P.S. Эту статью я посвящаю моему отцу. Папа, я знаю, тебе очень важна моя поддержка, особенно сейчас. Так вот, я хочу, чтобы ты знал, что я очень сильно тебя Люблю!

© Константин Никулин

3 комментария:

  1. — У тебя, начальник, баба-то есть?
    — Есть НЕВЕСТА.
    — Любишь?
    — Люблю.
    — А че не женитесь?
    — Закон не позволяет.
    — Что же за закон такой, что на любимой женщине не позволяет жениться?
    — Разные есть законы…
    — Дурак ты, начальник. Правда выше любого закона. А справедливость выше правды. Но выше справидливости — милосердие.
    — Высоко задрал…
    — И еще выше есть.
    — Что может быть выше милосердия?
    — Любовь.

    Право выше закона, справедливость выше права, милосердие выше справедливости, но любовь… любовь выше милосердия! Любовь-превыше всего!

    Обязанность без любви делает человека раздражительным

    Ответственность без любви делает человека бесцеремонным

    Справедливость без любви делает человека жестоким

    Правда без любви делает человека критиканом

    Воспитание без любви делает человека двуликим

    Ум без любви делает человека хитрым

    Приветливость без любви делает человека лицемерным

    Компетентность без любви делает человека неуступчивым

    Власть без любви делает человека высокомерным

    Богатство без любви делает человека жадным

    Вера без любви делает человека фанатиком

    ОтветитьУдалить
  2. Сонечко, это целая ода Любви! Я двумя руками "за"!

    ОтветитьУдалить
  3. Так тема же какая?! :)))) Про Любовь!!!!! Ей во все времена ОДЫ посвящали!!:)) Хотя я лично считаю,что там где есть любовь, там слов не надо- пусть говорят глаза...., .истинную любовь словами не описать даже одами!.., а вот глаза душе о многом могут рассказать:)))вот...:)))

    ОтветитьУдалить