суббота, 10 ноября 2012 г.

Поверь в мечту

 

Есть такая древняя притча:

Один благочестивый человек умер и попал в рай.

В раю он встретил бога.

Бог с улыбкой приветствовал его, но человек обратился к нему с упреками:

"Я всю жизнь жил праведно, я никого не обидел, я трудился в поте лица!"

И все равно остался бедным! Ты не дал мне ничего! У меня нет ни дома, ни жены,ни детей! Как же так?"

Бог протянул ему руку и повел в глубину рая.
"Смотри!" - сказал Он.

Видишь вон тот красивый дом?
ЭТО ТВОЙ ДОМ !

Видишь, около дома стоит красивая женщина?
ЭТО ТВОЯ ЖЕНА : славная и работящая.

Видишь около женщины играют дети?
ЭТО ТВОИ ДЕТИ!

А знаешь почему этого у тебя не было?
- "Почему?"- с болью спросил праведник.
"Потому..."- ответил Бог,
"Потому...что ты даже об этом не МЕЧТАЛ..."
"НЕ МЕЧТАЛ ..."

Мечтайте , пусть ваши мечты кажутся вам невероятными, пусть! Мечтайте , мечтайте и мечтайте! И пусть ваши мечты осуществятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий