воскресенье, 24 мая 2020 г.

Карантин балету не помеха :)




Из интернета. Приводится без правок и изменений :)


Я зачем-то решила позаниматься балетом. Нет, надо так. Я решила порешить себя болетом. От слова "боль", да.
Сначала искала видео "балет для начинающих". Вылезли тоооощие люди,
с мускулистыми улыбками и ресницами, сидящие на тройных шпагатах в невесомости.
Я такая: "Не,не!".
Поискала "когда тебе за сорок и ты весь кривой, но тоже хочешь".
С видео убрали невесомость и ресницы.
Кое-как нашла "этот урок балета простой-простой, честна-чесна зуб даём!".
Сделала балетную гулечку на башке.
Надела трико.
Поплакала, глядя в зеркало.
Вытерла слёзы складками на пузе.
Надела лицо умирающего лебедя. Умирающего от карантина и перекорма.
Третья секунда онлайн-тренировки, тренер
в белоснежных перьях вытягивает стопы
и закручивает их вовнутрь, как синабоны.
Я вытягиваю свои сорок первые ласты и гну их руками в нужном направлении.
Лебединый тренер делает руки прекрасными крыльями и машет эротически.
Я делаю по кухне заполошное ко-ко-ко
и сметаю кастрюли.
Тренер шепчет што-то про плие, релеве, гранд батман.
Я тоже тихонько матерюсь.
Потом у меня свело ногу, я стала падать головой в пол, тренер посмотрел на меня
и говорит:
"Будешь ещё раз всех подбивать пироги печь?".
Беру свои слова обратно. Ничего не пеките!

(с) Зоя Арефьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий