среда, 24 августа 2011 г.

24 августа – вива Украина!

Должен признать – почувствовал сегодня гордость за свою страну, свой народ! Не берусь угадывать что сегодня происходило в других городах моей страны, но Киев…

Радостные лица на улицах, наверное, каждый третий, если не в вышиванке, то несет на себе символ Украины (ленточки, флажки, рисунки на лицах)… Мы празднуем!

А мне, вот, захотелось начать день с посещения “Праздника цветов” на Певческом поле в Киеве… Легко сказать. Небольшая очередь у входа и вот я внутри.

IMG_0403

Сказать, что уж очень тесно – это не сказать ничего Улыбка

IMG_0413

Ясно, не все смогу увидить сегодня (хотя все районы Киева очень старались представить свою собственную цветочную композицию). Мне повезло, что смог сделать хоть какие-то фотографии:

IMG_0406IMG_0408IMG_0409IMG_0410IMG_0411IMG_0412
IMG_0415

Кстати, кто не знает – все сделано из цветов! Но, честно говоря, был рад, что смог выбраться, пусть и изрядно помятым. Что делать? Веселье и эммоции нашему народу не занимать!

Оказалось, что такое веселье царит по всему центру Киева. Думаю, каждый увидит это в новостях, а мне остается выложить еще несколько фотографий особо запомнившихся сценок:

IMG_0416IMG_0418IMG_0419IMG_0421IMG_0422IMG_0424

Я люблю тебя, моя Украина!

2 комментария: