Бардак на столе - бардак в голове. Это правило почти непреложно. Единственный выход - убрать рабочее место так, чтобы больше его не засорять. И как же это сделать, стесняюсь спросить? Вот что говорят умные люди.
Согласно результатам исследования, недавно проведенного рекрутинговой компанией Adecco в США, большинство работников (57%) признались, что судит о коллегах на основе чистоты их рабочего места. При этом три четверти работников согласились, что чистый офис положительно влияет на производительность их труда.
Итак, семь простых советов о том, как разобрать свалку на своей столе и сделать его примером для всего офиса:
Разделите свое рабочее место на зоны. Спросите себя, чем вы пользуетесь наиболее часто на протяжении рабочего дня, и выделите для этих вещей отдельные зоны.
Держите на расстоянии вытянутой руки те принадлежности, которые могут понадобится вам в любую минуту: монитор, клавиатуру, телефон, две ручки, блокнот, лампу и одно семейное фото. Все остальное не должно попадаться на глаза каждую минуту.
Заведите тематические папки для бумаг. Современный офис без бумажных документов - это утопия. До сих пор в компаниях ежедневно печатаются десятки документов, и у тех, кто занимается бумажной работой, порой на столе образуется настоящая свалка. Чтобы этого не случалось, заведите отдельные папки под названием: "Прочитать", "Сделать", "Уничтожить" и т.д.
Установите лимит для личных вещей. Заведите в офисе одну книжную полку, и если книги перестанут на ней помещаться, раздарите старые коллегами или друзьям. То же касается и документов: как только ваш кабинет становится перегруженным бумагами, выделит несколько часов на уборку и утилизацию ненужных файлов.
Рассортируйте вещи в ящиках рабочего стола. Многие офисные сотрудники имеют привычку сгребать все ненужное со стола в ящики. Со временем они забывают, что там находится, и приходят в ужас, каждый раз открывая их. Джейн Браун, учредитель одноименной компании по офисных интерьерам, советует наводить порядок в столе каждые полтора месяца.
Очистите рабочий стол компьютера от ненужных ярлыков и файлов. Каждый день ваше рабочее место должно вдохновлять вас на продуктивную работу – то же касается и рабочего стола вашего компьютера. Забитый ненужными файлами десктоп повышает гормон стресса в вашей крови. Разбейте все документами по папкам и уберите их с рабочего стола – оставьте лишь те, которые вам приходится открывать по несколько раз на протяжении дня.
Регулярно проводите дезинфекцию рабочего места. На вашем столе не должно быть пыли, крошек или жирных отпечатков. Как известно, на трубке офисного телефона больше микробов, чем на крышке унитаза или поручне в общественном транспорте. Так что не забывайте протирать всю офисную утварь хотя бы раз в неделю, если этим не занимается уборщица.
Комментариев нет:
Отправить комментарий